Суббота, 23.09.2017, 15:43

Сайт филиал Вьюнковская ООШ МБОУ-Коржовоголубовская СОШ

ОСНОВНОЙ ЗАКОН РФ
Конституция Российской Федерации http://constitution.kremlin.ru/
Меню сайта
КО ДНЮ ПОБЕДЫ
9 мая.День победы Бессмертный полк России Подвиг народа Российская Символика  ОБД Мемориал
САЙТЫ ГОСВЛАСТИ РФ
ОфициальнаяРоссия ООПА Минюст РФ Правительство БрОбл Администрация Клинцовского района
ВЕСТОЧКИ
НАШИ ГОСТИ
Flag Counter
ПРОФОРИЕТАЦИЯ
школа-профориентация Год кино в России АПК и ППРО Минэкологии Год экологии в России Минэнерго РФ МРСК ЦЕНТРА Учительская газета БУГ ЦПК РОСКОСМОС
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 273
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
РЕСУРСЫ
Минобрнауки РФ ФИПИ Госуслуги Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов БГУ им.академика И.Г.Петровского Департамент БИПКРО  БРЦОИ РГО
О БЕЗОПАСНОСТИ
ФЦП ПБДД в 2013-2020 годах ФСБ МЧС России Год ГО в РФ ГУКОН МВД России НАК МИНТРАНС РФ БИД ЛБИ Против пожара Официальный сайт Госавтоинспекции ШЮП ДДД С-Э ППД
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Здоровье школьника Профилактика ВИЧ Здоровая Планета
ОБЩЕСТВА
РВИО РИО
ПОГОДА
Архив записей
НА НАШЕМ САЙТЕ
Главная » 2016 » Декабрь » 22 » УРОК ДОБРОТЫ
20:31
УРОК ДОБРОТЫ

На основании письма Департамента образования и науки Брянской области от 13.12.2016 № 13730-04-О и информационного письма Минобрнауки РФ от 09.12.2016 года № 07-6325 о проведении урока Доброты, с целью формирования толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в продолжение серии уроков Доброты, проведенных Минобрнауки России 2015-2016 учебном году, в филиал Вьюнковская ООШ МБОУ-Коржовоголубовская СОШ были проведены уроки Доброты.

Информация  о проведении Урока Доброты в филиал Вьюнковская ООШ МБОУ-Коржовоголубовская СОШ

Формы организации Урока  (с  указанием даты)

Количество  учащихся принявших участие в Уроке

Освещение мероприятий в  Интернете (указать ссылки)

Темы для

обсуждения на уроке

(текстовая часть в свободной форме)

1. Ознакомление учащихся с материалами «Доступная среда» на сайте Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

(20.12.16.)

12

http://www.apkpro.ru/444.html

  • НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
  • РАЗЪЯСНЕНИЯ
  • ПРИМЕРНЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ООП
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

2. Просмотр учебного видеофильма «Урок Доброты» Серия 1 (1-4 классы), деля его на фрагменты и после каждого сюжета проведение мини-обсуждение.

(21.12.16.)

12

http://минобрнауки.рф/видео/183

1. Цель показа видеофильма - формирование толерантного отношения учеников начальной школы к детям с ограниченными возможностями здоровья.

2. Главная проблема детей с ограниченными возможностями здоровья заключается в том, что ребенок с инвалидностью не имеет связи с миром, у него нет возможности общаться со своими сверстниками, он не имеет возможности общаться с природой, тем более не имеет доступа к культурным ценностям.

3. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает его доступность для всех в части приспособления к потребностям каждого ребенка, вне зависимости от состояния его здоровья

3. Просмотр учебного видеофильма «Урок Доброты» Серия 2 (5-9 классы), деля его на фрагменты и после каждого сюжета проведение мини-обсуждения. (22.12.16.)

12

http://минобрнауки.рф/видео/184

1. Цель показа учебного  видеофильма «Урок доброты» - способствовать формированию толерантного  отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья , рассказать о жизни и возможностях детей с ОВЗ, дать представление о том, какие бывают люди с ОВЗ, как они живут,  с какими трудностями и проблемами сталкиваются  в обществе, то есть показать здоровым людям, что человек с ОВЗ – такой же человек, как все, различие лишь в том, что при необходимости он вынужден затрачивать усилий и времени больше, чем здоровые люди, но он имеет равные права и возможности в реализации своих потребностей, дать представление о понятии «инклюзивное образование».

2. Принципы инклюзивного образования:

-каждый человек нуждается в поддержке;

- каждый человек имеет право быть услышанным;

- каждый человек имеет право на счастье.

3. Проблемы детей с ОВЗ:

 1). Ограниченные представления об окружающем мире;

2). Многие дети с ограниченными возможностями здоровья отличаются повышенной впечатлительностью (тревожностью): болезненно реагируют на тон голоса, отмечают малейшее изменение в настроении;

3). Для большинства таких детей характерна повышенная утомляемость. Они быстро становятся вялыми или раздражительными, плаксивыми, с трудом сосредоточиваются на задании. При неудачах быстро утрачивают интерес, отказываются от выполнения задания. У некоторых детей в результате утомления возникает двигательное беспокойство (во время урока через каждые 10-15 минут делать перерыв, интересоваться самочувствием ребенка);

4). У других детей отмечается повышенная возбудимость, беспокойство, склонность к вспышкам раздражительности, упрямству. При обучении такого ребенка следует разговаривать с ним спокойным тоном, проявлять доброжелательность и терпение.

4. Ознакомление учащихся материалами на сайте: Фонд поддержки слепоглухих                     «Со-единение».

(22.12.16.)

24

Сайт фонда:            www.so-edinenie.org

1. Документальный фильм к Уроку Доброты «Мир слепоглухих»

 2. Социальный ролик к Уроку Доброты «Один в темноте»

 3. Документальный фильм к Уроку Доброты «Слово на ладони»

 4. О фонде поддержки слепоглухих «Со-единение»

5. Видеообращение Вениамина Каганова к Международному дню инвалидов

 6. Конспект социального урока «Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат» (для обучающихся начальной общеобразовательной школы)(rtf, 19.3MB)

 7. Конспект социального урока «Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат» (для обучающихся основной общеобразовательной школы)(doc, 19.3MB)

 8. Дактильная азбука (pdf, 288.2KB)

Руководитель филиала школы                     Кривонос А.Е.       

Просмотров: 47 | Добавил: ВьюнковскаяООШ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: