Суббота, 25.11.2017, 12:29

Сайт бывшего филиал Вьюнковская ООШ МБОУ-Коржовоголубовская СОШ

ОСНОВНОЙ ЗАКОН РФ
Конституция Российской Федерации http://constitution.kremlin.ru/
Меню сайта
КО ДНЮ ПОБЕДЫ
9 мая.День победы Бессмертный полк России Подвиг народа Российская Символика  ОБД Мемориал
САЙТЫ ГОСВЛАСТИ РФ
ОфициальнаяРоссия ООПА Минюст РФ Правительство БрОбл Администрация Клинцовского района
Вести образования
НАШИ ГОСТИ
Flag Counter
ПРОФОРИЕТАЦИЯ
школа-профориентация АПК и ППРО Минэкологии Год экологии в России Минэнерго РФ МРСК ЦЕНТРА Учительская газета БУГ ЦПК РОСКОСМОС
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 276
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
До Нового года осталось:
Создай свой счетчик
РЕСУРСЫ
Минобрнауки РФ ФИПИ Госуслуги Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов БГУ им.академика И.Г.Петровского Департамент БИПКРО  БРЦОИ РГО
О БЕЗОПАСНОСТИ
ФЦП ПБДД в 2013-2020 годах ФСБ МЧС России Год ГО в РФ ГУКОН МВД России НАК МИНТРАНС РФ БИД ЛБИ Против пожара Официальный сайт Госавтоинспекции ШЮП ДДД С-Э ППД
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Здоровье школьника Профилактика ВИЧ Здоровая Планета
ОБЩЕСТВА
РВИО РИО
ПОГОДА
Архив записей
НА НАШЕМ САЙТЕ
Главная » 2016 » Июль » 2 » Обращение к родителям учащихся
18:55
Обращение к родителям учащихся

Уважаемые родители!

       В связи с увеличением числа чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними, приводящих к гибели детей Вам необходимо усилить контроль за недопущением нахождения детей в опасных местах, в том числе бесконтрольно у водоёмов.

       Помните, Вы ответственны за жизнь Ваших детей, несёте не только моральную, но и уголовную ответственность в случае их гибели. Не допускайте бесконтрольного отсутствия детей вне дома.

 Материалы в помощь:    1. Безопасное лето.

Многие школьники проводят летний досуг самостоятельно, или неорганизованно. Такой отдых требует наличия ещё более широкого круга дополнительных знаний и навыков.

Существует два основных направления в осуществлении безопасности:

1) умение предотвратить опасность;

2) оказать необходимую помощь при её наступлении.

Чтобы лето было безопасным и персонал детских учреждений, и родители, и сами школьники должны знать основные правила безопасности, гигиены и питания.

Наряду с общими правилами, которые следует знать независимо от времени года: дорожное движение, правила поведения с незнакомыми людьми, нападение домашних и диких животных, электробезопасность, пожаробезопасность, ориентирование на местности и рядом других, существуют и сезонные.

Можно выделить несколько основных групп:

1) Травматизм активного отдыха (травмоопасные виды спорта и отдыха: велосипед, самокат, роликовые коньки, скейтборд и другие). Следует уметь оказать первую помощь при получении травм, порезов, ушибов, переломов

2) Водные виды спорта и отдыха - выбор безопасного и разрешённого места для купания и досуга. Следует знать правила поведения на воде и применять средства безопасности на воде (надувные нарукавники и жилеты), правила гигиены купания, спасения на воде и оказании помощи при несчастных случаях (при судорогах, попадании в дыхательные пути инородных предметов и воды, умение делать искусственное дыхание).

3) Летние погодные и природные факторы. Следует знать правила поведения на солнце и уметь оказать помощь при солнечных ожогах, обмороках, укусах насекомых, знать правила поведения при грозе и стихийных бедствиях (в зависимости от территории проживания: сели, землетрясения, оползни, лесные пожары).

4) Гигиена питания. Необходимо знать, что летом продукты в естественных условиях портятся намного быстрее - это касается как общественного, так и домашнего питания. Следует употреблять в пищу только вымытые овощи и фрукты, в жаркую погоду пить больше жидкости, не пить из незнакомых источников и не забывать брать с собой воду, особенно в длительные походы на природу.

В местах общего организованного отдыха дети должны быть проинструктированы и знать, где находятся аптечка, огнетушитель и средства оказания первой помощи. Источник: http://www.apkpro.ru/

1.1. Утопающие редко похожи на тонущих. Когда тонут дети, взрослые, как правило, находятся рядом и не догадываются о том, что ребенок умирает.                                                         

Новый капитан спрыгнул с мостика, будучи полностью одетым, и быстро поплыл. Как бывший спасатель, он не спускал глаз с жертвы, направляясь прямо к паре отдыхающих, плавающих между лодкой, поставленной на якорь, и пляжем. «Мне кажется, он думает, что ты тонешь», - обратился мужчина к своей жене. Они играли в воде, брызгаясь друг в друга, и она время от времени вскрикивала, но теперь они просто стояли на песчаной отмели по шею в воде. «У нас все в порядке, что же он делает?» - спросила она с некоторым раздражением. «У нас все в порядке!» - закричал муж, помахав рукой спасателю, но капитан и не подумал остановиться. «С дороги!» - закричал он, проплыв между изумленными владельцами лодки. Прямо за ними, всего в трех метрах от отца, тонула их девятилетняя дочь. Когда капитан вытащил ее из воды, она расплакалась: «Папочка!»

Как капитан, находясь в 15 метрах от отдыхающих, понял то, чего не смог понять отец, находясь всего в трех метрах от тонущей девочки? Когда человек тонет, он не издает резкого и пронзительного крика о помощи, как считает большинство людей. Капитана научили распознавать утопающих профессионалы и многолетний опыт. С другой стороны, отец почерпнул информацию о том, как выглядит утопающий человек, из телевизионных программ. Если вы проводите время на воде или на берегу (а это время от времени делают все), вы должны убедиться в том, что вы и окружающие вас люди знают, по каким признакам можно определить, что человек тонет, еще до того как войти в воду. До того как девочка со слезами закричала «Папочка!», она не издала ни звука. Как бывший спасатель береговой охраны, я не был удивлен этой историей. Когда человек тонет, это редко сопровождается какими-либо звуками. Размахивание руками, брызги и крики, к которым нас готовит телевидение, встречаются в реальной жизни крайне редко.

«Инстинктивная реакция утопающего» (Instinctive Drowning Response), названная так доктором наук Франческо Пиа (Francesco A. Pia), это то, что люди делают, чтобы избежать фактического или предполагаемого удушения при погружении в воду. И выглядит она совсем не так, как думает большинство людей. Никакого размахивания руками, брызг и криков о помощи. Чтобы лучше представлять, как тихо и незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чем: среди детей в возрасте до 15 лет утопление является второй по распространенности причиной смерти (сразу после дорожных аварий), а из приблизительно 750 детей, которые утонут в следующем году, каждый второй утонет на расстоянии не более 20 метров от своих родителей или других взрослых. В некоторых случаях взрослый даже будет непосредственно наблюдать за тем, как ребенок тонет, не подозревая о том, что на самом деле происходит. Утопающие редко похожи на утопающих, и в своей статье в журнале On Scene, принадлежащем береговой охране, доктор Пиа подробно описывает инстинктивные реакции утопающего следующим образом:

1. «За исключением редких случаев, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхательная система человека рассчитана на дыхание. Речь – это ее вторичная функция. Прежде чем речь станет возможной, необходимо восстановить функцию дыхания.  2. Рот тонущего человека попеременно уходит под воду и появляется над ее поверхностью. Рот тонущего человека находится над водой недостаточно долго для того, чтобы он мог выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Когда тонущий человек выныривает из воды, ему хватает времени, только чтобы быстро выдохнуть и вдохнуть, после чего он сразу же снова уходит под воду. 3. Тонущие люди не могут размахивать руками, чтобы привлечь внимание. Они инстинктивно вытягивают руки в стороны в попытке оттолкнуться от воды. Такие движения позволяют им всплыть на поверхность, чтобы иметь возможность дышать. 4. Из-за инстинктивных реакций тонущие люди не могут контролировать движения руками. Люди, пытающиеся удержаться на поверхности воды, физиологически не способны перестать тонуть и совершать осмысленные движение – размахивать руками, постараться приблизиться к спасателям или добраться до спасательного снаряжения.  5. От начала и до конца, пока действует инстинктивная реакция, тело тонущего человека остается в вертикальном положении, без малейших признаков поддерживающих движений ногами. Если подготовленный спасатель не вытащит его из воды, тонущий человек может продержаться у поверхности от 20 до 60 секунд перед тем как полностью уйти под воду.     

Это вовсе не означает, что человек, зовущий на помощь и отчаянно размахивающий руками, вас обманывает – скорее всего, это приступ паники в воде. Такой приступ далеко не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего и зачастую длится совсем недолго, но в отличие от настоящего утопления жертвы такой паники на воде способны помочь своим спасателям – к примеру, ухватиться за спасательный круг.

Когда вы находитесь на берегу или в воде, вам необходимо обращать пристальное внимание на следующие признаки, свидетельствующие о том, что человек тонет: • Голова жертвы погружена в воду, а рот находится у самой ее поверхности; • Голова откинута назад, рот открыт;  • Стеклянные, пустые глаза не фокусируются; • Глаза жертвы закрыты; • Волосы закрывают лоб или глаза; • Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами; • Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух;   • Пытается плыть в определенном направлении, но безуспешно;  • Пытается перевернуться на спину; • Может показаться, что жертва карабкается по веревочной лестнице.

Поэтому, если человек падает за борт и все выглядит нормально, не стоит успокаиваться раньше времени. Иногда самым главным признаком того, что человек тонет, является то, что он не похож на утопающего. Может показаться, что он просто пытается удержаться на воде и смотрит на палубу. Как определить, все ли в порядке? Задайте простой вопрос: «У вас все в порядке?» Если человек вам хоть что-то ответил, тогда, возможно, ему ничего не угрожает. Если в ответ на свой вопрос вы увидите пустой взгляд, у вас есть всего полминуты, чтобы вытащить жертву из воды. И, родители, запомните: дети, играющие в воде, шумят. Если они перестали шуметь, вытащите их из воды и узнайте, почему. Пожалуйста, поделитесь

Источник: http://ok.ru/mistika.tm/topic/63913401163920

2. Правила поведения

Бытовой травматизм — самый распространенный, и причина его в большинстве случаев — невнимательность родителей, которые не только оставляют ребенка без присмотра, но и оставляют в доступных местах опасные для ребенка предметы, не закрывают окна и т.п. Оставляя ребенка одного дома, нужно учить его самостоятельно определять степень опасности. Расскажите детям, что спичками и утюгом можно обжечься, ножом — порезаться, а кипятком — ошпариться.

Из всевозможных травм улично-транспортная одна из самых опасных. Ребенок должен знать и соблюдать правила дорожного движения. Во избежание несчастных случаев детей нужно учить ходить по тротуарам лицом к автомобильному движению. Старших детей необходимо научить присматривать за младшими. При перевозке ребенка в автомобиле, необходимо использовать специальное кресло и ремни безопасности, ребенка надо посадить сзади и справа.

Позаботьтесь о том, чтобы ребёнок был заметен на дороге в тёмное время суток. Чтобы сделать ребёнка заметным на дороге, необходимо использовать светоотражающие элементы на одежде. Для этих целей подходят светоотражающие элементы: стикеры, фликеры-подсветки, фликеры-браслеты. Наиболее заметными являются фликеры белого или лимонно-жёлтого сета. Чтобы ребёнок был заметен даже издалека, рекомендуется размещать светоотражающие элементы на верхней одежде со всех сторон, в том числе на рукавах. 

Дети могут получить серьезные повреждения, воткнув пальцы или какие-либо предметы в электрические розетки. Их необходимо закрывать, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Электрические провода должны быть недоступны детям - обнаженные провода представляют для них особую опасность.

Кроме того, ребенок должен знать и основные правила пожарной безопасности. О том, что нельзя играть со спичками и зажигалками, нельзя оставлять без присмотра электроприборы и т.д. 

Нельзя забывать и о безопасности на воде. Уважаемые родители, не отпускайте детей к водоёмам без сопровождения взрослых. 

Также очень важно для взрослых самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни. 

Обязательно расскажите ребенку о телефонах экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях. Такой список телефонов должен лежать в доме на видном месте. А еще лучше выучить наизусть телефоны – служба спасения - «01» «101», а с сотового телефона существует единый для всех абонентов сотовой связи номер - «112». Источник:http://www.mchs.gov.ru/dop/info/individual/Bitovie_CHS/item/8143652/

3. Полезную информацию в понятной и адаптированной для ребенка и подростка форме Вы можете получить на сайте Межведомственный портал детской безопасности.

Ознакомьтесь с правилами поведения с учетом сезонных рисков и Правилами подготовки и поведения в чрезвычайных ситуациях: http://www.mchs.gov.ru/dop/info/individual

Источник: http://www.mchs.gov.ru/

4. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. БУКЛЕТЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ: ИСТОЧНИК ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: http://www.mintrans.ru/documents/153/#document_27997

Просмотров: 114 | Добавил: ВьюнковскаяООШ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: